Финмаркет,
6 февраля 2018 г.
Снегопад испортил настроение автовладельцам, но пока не спровоцировал всплеска обращений за страховыми выплатами из-за ДТП 702 просмотра
Снегопад столетия в последние три дня не стал причиной резкого роста ДТП и обращений к автостраховщикам за выплатами. Как показал опрос ведущих страховых компаний, проведенный «Интерфаксом», они не регистрируют всплеска убыточности из-за длящегося снегопада в Центральной части РФ.
При этом директор по связям с общественностью «Ингосстраха» Карен Асоян напомнил, что у клиента есть 7 дней, чтобы заявить о произошедшем страховом случае в компанию.
«Пока заявлений о страховых случаях, связанных с сильным снегопадом в Москве и Подмосковье, от частных клиентов и юридических лиц в «Ингосстрах» не поступало. Говорить сейчас о количестве обращений, обстоятельствах происшествий и предварительной оценке ущерба преждевременно. Однако мы отмечаем значительное увеличение количества звонков от клиентов в контакт-центр компании. Так, в воскресенье звонков было в два раза больше, чем обычно. Сегодня поток звонков больше на 20-25%, чем обычно по понедельникам, - сказал он и добавил - Обращений, связанных со снегопадом, много. Как правило, звонят люди и задают вопросы по ситуациям, связанным с упавшими деревьями, ДТП со снегоуборочной техникой. В принципе потенциально это могут быть страховые случаи по автоКАСКО. Мы надеемся, что автовладельцы прислушаются к рекомендациям властей и воздержатся в эти дни от поездок на личном транспорте».
Значительное количество звонков в «АльфаСтрахование» связаны с жалобами на падение снега или деревьев, обрыв электропроводов. «Но больше всего звонков с вопросами, как правильно выехать из заносов и где можно взять лопату для расчистки снега. Мы рассматриваем вопрос создания мобильных групп по эвакуации автомобилей клиентов из снежного плена», - сообщил агентству официальный представитель СК «АльфаСтрахование».
По данным пресс-службы «Росгосстраха», на середину дня понедельника ситуация в компании не отличалась от обычной.
Обращений от клиентов компании «Ингосстрах-Жизнь» в связи со снегопадами не поступало, сообщили в компании. При этом снегопады еще продолжаются, компания готова оперативно отвечать на любые вопросы своих клиентов и решать возникающие у них проблемы. Страховщик рекомендует по возможности избегать нахождения вблизи засыпанных снегом крыш домов, деревьев и линий электропередачи. Под тяжестью мокрого снега вероятность падения деревьев и обрывов высоковольтных проводов увеличивается в разы. Безопаснее будет воздержаться от поездок на личном транспорте, а для парковки автомобилей выбирать места, удаленные от домов, с крыш которых возможно падение снега, и деревьев, сказал представитель страховщика.
«В компанию «ВТБ Страхование» обращений в связи со снегопадами от страхователей не поступало». В СК «МАКС» поступило 400 обращений в связи с ДТП и падением деревьев со 2 по 4 февраля. Это на 20% больше привычной нормы.
Как сообщил «Интерфаксу» заместитель генерального директора СК «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов, в целом число звонков в кол-центр страховщика в эти выходные было больше, чем в обычный уикенд. Особенно показательно воскресенье, когда погода значительно ухудшилась и к снегопаду добавилось обледенение дорог и деревьев. 4 февраля в сектор страховых случаев кол-центра поступило примерно на 60% больше звонков, чем в предыдущее воскресенье, 28 января. Всего за неполные три дня (с 3 февраля до середины 5 февраля) операторы «РЕСО-Гарантии» завели более 750 претензий клиентов по поводу страховых событий с их автомобилями. Из числа заведенных претензий 88 связаны с падением предметов (веток, деревьев, шифера) на автомобили, 4 - непосредственно со стихийными явлениями природы (порывы ветра, падение снега). «Очевидно, что заявления еще будут поступать, потому что многие клиенты не пользовались автомобилями в дни снегопада, соответственно еще не успели откопать их и полностью осмотреть на предмет повреждений. Заявлений по поводу причинения вреда другому имуществу, жизни и здоровью людей в компанию пока не поступало», - сказал И.Иванов.
Страховая компания ERGO зафиксировала даже сокращение числа обращений клиентов в контакт-центр во время сильнейшего снегопада. «По-видимому, в связи с погодными условиями в Москве большинство автомобилистов прислушались к рекомендациям МЧС и решили не пользоваться собственными транспортными средствами», - предположил представитель СК.
«На минувших выходных, 3 и 4 февраля, клиенты страховой компании ERGO обратились в колл-центр компании за первичной консультацией по 6 страховым случаям, произошедшим в Московском регионе, что по статистике обращений ниже среднего. Большинство звонков были связаны с небольшим ущербом, причиненным в результате ДТП, а один случай был заявлен по КАСКО в связи с повреждением автомобиля в результате падения дерева из-за налипания снега. О реальном количестве повреждений можно будет говорить к концу этой недели, когда будут получены заявления о страховых случаях. Оценка величины компенсаций будет дана после осмотра повреждений, причиненных автомобилям», - считают в компании.
Сильнейший снегопад и ледяной дождь обрушились на Московский регион 3-4 февраля, снег продолжился и 5 февраля. К уборке снега в Москве и Подмосковье привлекли военных. Столичные власти призвали воздержаться от поездок на автомобилях, а посещение школ сделали свободным.
Вся пресса за 6 февраля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Автострахование, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|